+7(8442)358-358 | ул.Академическая, 2

Выход в лето

Эксперт Ольга Глухова,
врач дерматокосметолог, трихолог клиники Professional
Лето – это замечательная возможность преобразиться для каждого. Но, согласитесь, не очень-то сочетаются свежий загар и сухие как солома волосы. Чтобы оградить их от пагубного воздействия солнца, жаркого ветра и прочих летних агрессивных факторов, необходимы тщательный уход и защита.
Уход и защита – главные принципы заботы о волосах летом.
В нашей клинике представлен широкий выбор профессиональной косметики известных мировых брендов: Optima, Nanogen, Renokin, Dermaheal, Revivogen. Прежде чем, порекомендовать конкретную серию средств и составить индивидуальную программу их применения в летний период, мы проводим компьютерную диагностику. Это позволяет быстро получить необходимую информацию о состоянии ваших волос и кожи головы, а также безошибочно подобрать подходящие именно вам средства.
Волосы — индикатор нашего состояния: переутомление, стресс, плохое настроение делают их тусклыми и непослушными.
Если в разгар лета имеются проблемы с кожей головы (перхоть, выпадение волос, жирная кожа), не откладывайте лечение. Под действием солнца, ветра, соленой воды эти симптомы могут усилиться. Своим пациентам я рекомендую эффективные консервативные методики профилактики и лечения. В их числе — мезотерапия, плазмолифтинг и озонотерапия.
Своим пациентам мы гарантируем конфиденциальность, комфорт и безопасность, потому что
5 причин обратиться к трихологу в клинике Professional:
1. Волосы стали тусклыми и ломкими
2. Появилась перхоть
3. Появился зуд кожи головы
4. Волосы стали выпадать
5. Перхоть остается на одежде
Если вас тревожат эти симптомы, то вам нужно записаться на консультацию к врачу дерматологу, трихологу по телефону:
+7 (8442) 358-358.