+7(8442)358-358 | ул.Академическая, 2
24 Мар
2016

Лазерное лечение постакне

Постакне – последствия неквалифицированного (чаще всего механического) воздействия на угревую сыпь. Большинству людей знакома проблема возникновения угрей. Даже у людей с завидной кожей хотя бы во время полового созревания появлялось пусть даже несколько юношеских прыщиков. А когда кожа подвержена серьезному испытанию акне (угревой сыпи), предстоит серьезное профессиональное лечение.

Если пренебречь грамотными способами борьбы с акне, возникает угроза новой проблемы. Любые попытки самостоятельного удаления прыщей, угрей, черных точек чревато образованием заметных дефектов кожи, которые долго будут свидетельствовать о неправильных самостоятельных действиях, направленных на решение проблемы угревой сыпи.

Своевременное обращение к специалисту позволит успешно справиться с угревой болезнью, к тому же предотвратит возникновение постакне.

Проявления постакне

Постакне представляет собой комплекс косметических дефектов кожи, являющиеся следствием себореи и угревой сыпи, а также неквалифицированных воздействий на них при попытках самостоятельного лечения.

К относятся:

• расширение пор
  • cтойкая эритема и расширение капилляров
  • рубцы
  • неравномерная текстура кожи
  • застойные пятна
  • поствоспалительная гипер- и депигментация

lazernoe_lechenie_post_akne2

Уровень тяжести постакне зависит не только от того, насколько тяжелым было поражение кожи угревой сыпью. Если акне случается в молодом возрасте, когда кожа имеет большую способность к регенерации, к тому же, если было проведено своевременное профессиональное лечение угревых высыпаний, постакне не представляет серьезной проблемы. Напротив, длительное течение угревой болезни, без оказания должной косметологической и медицинской помощи, вызывает стойкие изменения структуры кожи и серьезную косметическую проблему.

Рассмотрим подробнее основные проявления постакне. Расширение пор. Гиперфункция сальных желез приводит к избыточной выработке секрета и его скоплению в протоках. Сюда же примешиваются различные внешние загрязнения, остатки косметических средств, омертвевшие клетки кожи. Наступает уплотнение стенок протока вследствие длительного его расширения, затем происходит чрезмерное развитие рогового слоя кожи, возникновение рубца. Становится заметной неровная текстура кожи. Стойкая эритема.

В результате неправильного (чаще всего механического) воздействия на очаг воспаления, травматичное неквалифицированное удаление папул, пустул, узлов или кист приводит к образованию синюшных пятен. Они возникают в ответ на нарушение микроциркуляции крови. Такие же синюшные рубцы и пятна появляются после вскрытия очага воспаления и извержения инфильтрата. Ухудшается эстетическое состояние кожи, особенно заметны рубцы и пятна в холодное время года.

Исправить ситуацию возможно лишь с помощью специального лечения. Рубцы при постакне. К образованию рубцов при акне приводят некоторые косметические методы воздействия на воспаленные участки кожи. При электрокоагуляции очагов воспаления, вскрытие иглой закрытых камедонов возникают явления постакне – неровности кожи, рубцовые образования, синюшные пятна.

Снижению репаративных процессов и регенерации кожи способствует частое проведение механической чистки лица, при которой происходит сдавление кожи, ее травмирование, нарушение капиллярного кровообращения.

lazernoe_lechenie_post_akne3

Лазерное лечение постакне

Методы основаны на сосудорасширяющем и местно раздражающем действии. В результате улучшается состояние кожи, ее внешний вид, восстановительные и защитные свойства. Неровный рельеф кожи в результате постакне, застойные и пигментные пятна, а также депигментация кожи хорошо поддаются коррекции с помощью аппаратных лазерных методов лечения.

В нашей клинике применяется сочетанная методика: лазерное лечение + фототерапия. Для достижения результата необходимо пройти курс процедур 3-5 с интервалом 1 раз в 2 недели.

Процедура безболезненна и не требует периода реабилитации. Хорошие результаты дает применение средств профессиональной лечебной косметики.

Постугревые рубцы и пятна

Угревая сыпь всегда доставляет массу неудобств, и когда исчезает очередной прыщик, каждый из нас вздыхает с облегчением, но очень часто эту радость омрачает некрасивая отметина, которая остается после него. Это происходит из-за обширного воспалительного процесса, разрушающего кожный коллаген.

В косметологии существуют способы, позволяющие предотвратить постугревые рубцы или сделать уже имеющиеся менее заметными. Выбор метода коррекции косметических дефектов определяется, тем, как давно закончился воспалительный процесс в данной области. В течение некоторого времени после выздоровления, когда рубец еще окончательно не сформировался, при помощи активного лечения можно предотвратить формирование рубцов.

Сделать постугревые рубцы незаметными можно следующими способами:

• заполнением недостатка тканей специальными препаратами с гиалуроновой кислотой – этот метод хорошо подходит для атрофических рубцов;
  • коррекцией застойного красного цвета в рубце или поствоспалительном пятне возможна с помощью инъекций осветляющих мезококтейлей или воздействием неодимового лазера;
  • химическими пилингами — при этом снимаются поверхностные слои кожи с окружающих рубец тканей, рубец сравнивается с окружающей его поверхностью и становится незаметным;
  • введением гормональных препаратов с помощью инъекций в зону рубца — подходит для келоидных рубцов;
  • удалением постугревых рубцов при помощи фракционного углекислого лазера — аппарат слой за слоем снимает рубцовую ткань. За счет устранения огромного количества старых слоев, а затем регенерации, кожа полностью обновляется. При этом происходит снижение плотности рубцов, уменьшение их глубины и улучшение структуры кожи. В наших клиниках для лазерного обновления кожи используют методику дермального фототермолиза (DROT )
  • мы рады вам предложить абсолютную новинку- эрбиевый пилинг, который с успехом справляется с рубцовыми деформациями.

И все-таки главный фактор в борьбе с постугревыми рубцами и пигментацией – это ваше терпение и упорство. Иногда процесс восстановления кожи, коррекции рубцов может занять год и больше, требуя сочетания нескольких методик.