До сих пор многие полагают, что плазмотерапия = PRP. ⠀ Это совсем не так! ⠀ PRP получить не так просто, и обычные лабораторные пробирки тут никак не годятся! PRP — это плазма с концентрацией 1 000 000 ЖИЗНЕСПОСОБНЫХ тромбоцитов в 1 микролитре😱 ⠀ С помощью вакуумных лабораторных пробирок с разделительным гелем (которые широко применяются в плазмотерапии) можно получить лишь плазму, свободную от форменных элементов крови, в том числе и от тромбоцитов. Разделительный гель создан именно для очистки плазмы. А если в пробирке в качестве антикоагулянта используется гепарин, то и остаточные тромбоциты будут активированы до попадания в ткани, и ни о какой регенерации речи быть не может!
Почему же тогда плазма без тромбоцитов дает видимый эффект?
Бедная тромбоцитами плазма сама по себе является неплохой питательной средой для тканей. Она содержит питательные вещества (в частности глюкозу и липиды), гормоны, витамины, ферменты и т.д., что делает ее пригодным инструментом для улучшения условий жизнедеятельности тканей. Иными словами — это некий аутологичный мезококтейль.⠀
В PRP-терапии же действуют механизмы регенерации путем привлечения собственных стволовых клеток человека в точку инъекции.
Жизнеспособные (неактивированные преждевременно) тромбоциты в концентрации 1 000 000 в 1 мкл, попадая в ткани, активируются и выпускают факторы роста из α-гранул, тем самым увеличивая количество стволовых клеток в точке инъекции в 2,5 раза. Именно они ответственны за регенерацию.
С помощью шприц-пробирки Cortexil можно выделить две фракции — PRP (1 000 000 тромбоцитов в 1 мкл) и PPP (с незначительным содержанием тромбоцитов). Таким образом, пациент получает две процедуры из одной шприц-пробирки.
⚠️Предварительно необходима консультация специалиста 📞Запись на приём по телефону, указанному на нашем сайте или отправив заявку, а также через онлайн-консультанта