Промо Бьюти-советы

Летом можно! Процедуры, которые не только можно, но и нужно делать летом

Считается, что лето — пора ограничений в косметологии, но это не совсем верно. Да, действительно, некоторые процедуры стоит отложить до осени, но количество их минимально✔️

Что делать точно можно?👇

☀️ Однозначно — контурную пластику (губ, носо-слезной борозды, щечно-скуловой зоны, нижней трети лица и т. д.). Всё, что связано с коррекцией филлерами, мы можем проводить всесезонно.

☀️ Летом частички грязи и пыли оседают на коже лица и закупоривают поры, в связи с чем появляются покраснения и воспаления. Заниматься самолечением и еще больше сушить кожу спиртосодержащими средствами совершенно точно не стоит. Вместо этого лучше пройти сеансы HydraFacial — увлажняющего и омолаживающего гидромеханического пилинга.

☀️ Стандартные летние процедуры, которые пользуются популярностью у пациентов нашей клиники:
— мезотерапия — микроинъекции витаминов, полезных веществ, подобранных с учетом индивидуальных потребностей;
— биоревитализация — микроинъекции препаратов на основе гиалуроновой кислоты;
— плазмотерапия — введение пациенту его же собственной плазмы для запуска регенерации кожи изнутри и трехмерного омоложения.

☀️ Сфокусированный ультразвук Ultherapy - без боли, скальпеля, реабилитационного периода позволяет уплотнить и поверхностные слои кожи, и SMAS (мышечно-апоневротический слой, проще говоря, волокна коллагена и эластина), противостоять гравитационному птозу (опущению овала лица)

☀️ А также маст-хев из аппаратных методик омоложения в летний период - инфракрасный термолифтинг SkinTyte и бриллиантовый пилинг Clear&Brilliant. Которые подарят видимый результат омоложения всего за 3-4 процедуры

📞Запись на приём по телефону, указанному на нашем сайте или отправив заявку, а также через онлайн-консультанта