Промо Видео

Преимущества миндального пилинга

Миндальный пилинг – щадящая процедура, после которой кожа выглядит более здоровой и сияющей, а тон лица выравнивается✨ После его проведения вы сможете сразу вести активный образ жизни, ходить на мероприятия или встречаться с друзьями – период реабилитации у процедуры практически отсутствует🙌

Всеми этими достоинствами такой вид пилинга обязан особым свойствам миндальной кислоты, к которым относятся:

🌼 Отшелушивание – миндальная кислота разрыхляет верхний ороговевший слой кожи, благодаря чему происходит интенсивное очищение кожи от омертвевших клеток и поверхностных загрязнений.

🌼 Эффект лифтинга – пилинг ускоряет процессы выработки коллагена и эластина, а также запускает регенерацию клеток кожи, что способствует разглаживанию мимических морщин.

🌼 Бактерицидное действие – по структуре миндальная кислота схожа с антибиотиками группы макролидов, поэтому она эффективно подавляет размножение бактерий на поверхности кожи и снижает риск ее инфицирования.

🌼 Отбеливание – за счет удаления омертвевших клеток, миндальный пилинг разглаживает кожу, выравнивает ее тон и осветляет.

🌼 Очищение – миндальная кислота очищает поры кожи от избытков кожного сала и уменьшает их размер – это способствует устранению комедонов, снятию воспалений и сокращению жирного блеска.

🌼 Антиоксидантное действие – миндальная кислота эффективно блокирует свободные радикалы и устраняет вызванные ими повреждения кожи, а также защищает от негативных факторов окружающей среды.

📞Запись на приём по телефону, указанному на нашем сайте или отправив заявку, а также через онлайн-консультанта