Промо

Для упругости кожи лица и тела инфракрасный термолифтинг SkinTyte II

Нехирургический инфракрасный термолифтинг лица и тела SkinTyte (СкинТайт) на платформе JOULE — это лучшее всесезонное решение для гладкой, упругой кожи лица и тела✨ Более того, это единственная система инфракрасного термолифтинга, которая работает в непрерывном режиме и является безопасной для всех типов кожи🙌 Можно эффективно и быстро проводить процедуры, как на небольших участках кожи, так и на больших зонах

Во время процедуры термолифтинга инфракрасное воздействие равномерно распределяется, прогревая находящейся в коже коллаген🔥 Благодаря этому, активизируется производство новых коллагеновых волокон, которые повышают упругость кожи в проблемных зонах. При этом система охлаждения кожи обеспечивает комфорт и гарантирует безопасность процедуры💯

Показания к SkinTyte:
📍неглубокие морщины лица
📍дряблость кожи лица и тела
📍нежелательные складки
📍мешки под глазами, отечность
📍второй подбородок
📍незначительные излишки кожи после похудения и родов

Процедура лифтинга SkinTyte не требует восстановительного периода, пациент возвращается к рабочему графику сразу после процедуры💛

👩‍⚕️На фото процедуру выполняет врач дерматокосметолог нашей клиники Татьяна Фролова.

⚠️Перед процедурой необходима консультация врача-косметолога, на которой доктор проведет оценку состояние вашей кожи, и ответит на все вопросы.

Узнать больше о процедуре инфракрасного термолифтинга SkinTyte, как проходит, ответы на часто задаваемые вопросы, цены, и многое другое или записаться на прием вы можете на нашем сайте здесь