Промо

Проссотерапия для борьбы с отечностью, лишним весом и целлюлитом

Чем хуже циркулирует лимфа, тем больше токсинов накапливается в организме и органы подвергаются большей нагрузке. Из-за застоя подкожная жировая клетчатка прессуется и образуется целлюлит🍊

А ещё многим знакома ситуация "вес встал"🧐 Спорт и диета не помогают. При этом явны отёки лица и конечностей. Все эти признаки нарушения лимфасистемы.⠀
⠀⠀
Как помочь?⠀
Кроме соблюдения питьевого режима, правильного питания и активного образа жизни - рекомендуем подключить лимфодренажный массаж✔️

Лучший метод избавления от целлюлита и отечности - прессотерапия🌪

📌 Воздействие прессотреапии довольно просто для понимания: аппарат выдает порции сжатого воздуха, раздувая манжету, которая сдавливает обрабатываемые участки на теле. Вследствие таких воздействий кровь течет по сосудам быстрее, поэтому клетки получают питательные вещества раньше, чем обычно.

Какие проблемы помогает решить процедура прессотерапии?

▪️ снимает отечность и запускает лимфатическую систему
▪️ быстрее выводит молочную кислоту после тренировок
▪️ избавляет от мышечных спазмов и боли
▪️ устраняет целлюлит
▪️ восстанавливает эластичность кожи

🎁 Процедуру прессотерапии вы можете получить совершенно бесплатно, при покупке курса по телу из 5 процедур. Приобрести можно курс на любую процедуру по телу, как аппаратную, так и ручную методики. Акция действует до 31.08.2021 г.

📞Запись на приём по телефону, указанному на нашем сайте или отправив заявку, а также через онлайн-консультанта