Экспертное мнение

Омоложение без инъекций - массаж лица

Большинство наших пациентов, которые впервые приходят на прием, обращаются с просьбой быстро и эффективно достичь омоложения лица🙌 При этом кто-то приходит с целью подбора уходовой косметики, которая разглаживает морщинки, кто-то консультируется на счет уколов красоты, и лишь немногие спрашивают о массаже лица☝️

Большинство не верят, что массаж лица может проводиться с целью омоложения. Ведь в понимании многих массаж - это расслабляющая процедура, так сказать, для удовольствия, или же лечебная - по показаниям💁‍♀️ Поэтому сегодня косметолог-эстетист на шей клиники Елена Николаенко расскажет о процедуре массажа лица👌

Итак, массаж лица, в первую очередь, направлен на работу с мышцами. Когда мы видим человека, регулярно занимающегося спортом, в голове возникает мысль: "У него отличная фигура и подтянутое тело"💪 И это понятно почему. Любой вид спорта тренирует тело и прокачивает мышцы✔️

Поэтому не стоит забывать про работу с мышцами лица. Ведь от их состояния зависит наш внешний вид☝️ Мимические морщины, провисания, второй подбородок, заломы, брыли - это все не только возрастные изменения, но и печальный результат нашего бездействия

Тренировки мышц лица помогают подтянуть кожу, улучшить овал, избавиться от отечности, разгладить морщины. А получить такой результат мы можем при помощи массажа лица✨

Ну, и кроме пользы, эта процедура приносит колоссальное удовольствие. Ведь так приятно расслабиться и отдохнуть, когда с вашим лицом работают руки профессионала!❤️

Поэтому рекомендуем обратить внимание на эту процедуру, а результат обязательно вас порадует!

Узнайте больше о профессиональном массаже лица или запишитесь на процедуру на нашем сайте по ссылке